Нравится!

Mitsubishi L200 получит две модификации турбированного дизельного двигателя 4N15

20 августа 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Новый двигатель 4N15 ­– 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 л., имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и степень сжатия – 15,5:1. Столь низкая степень сжатия позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров и другие легкие материалы, что гарантирует снижение массы, уровня шума и вибраций и повышение общего КПД.

В пару к дизельному двигателю MIVEC разработаны 2 новые усиленные коробки передач: 6МКП и 5АКП с секвентальным режимом «Sport».

L200 оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа). Тяговое усилие достигает 3100 кг.

Характеристики двигателей для модели L200:


 

Рабочий объем

Мощность

Крутящий момент

Выброс CO2

 

Версия со стандартной мощностью

 

 

2,4 л

 

154 л. с.

при 3500 об/мин

 

380 Н·м

при 1500–2500 об/мин

 

188(MT)

197(AT)

г/км

 

Версия с высокой мощностью

 

 

2,4 л

 

181 л. с.

при 3500 об/мин

 

430 Н·м

при 2500 об/мин

 

 

197 г/км

Источник: Mitsubishi

Нравится(1)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.