Новый двигатель 4N15 – 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 л., имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и степень сжатия – 15,5:1. Столь низкая степень сжатия позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров и другие легкие материалы, что гарантирует снижение массы, уровня шума и вибраций и повышение общего КПД.
В пару к дизельному двигателю MIVEC разработаны 2 новые усиленные коробки передач: 6МКП и 5АКП с секвентальным режимом «Sport».
L200 оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа). Тяговое усилие достигает 3100 кг.
Характеристики двигателей для модели L200:
|
Рабочий объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Выброс CO2 |
Версия со стандартной мощностью |
2,4 л |
154 л. с. при 3500 об/мин |
380 Н·м при 1500–2500 об/мин |
188(MT) 197(AT) г/км |
Версия с высокой мощностью |
2,4 л |
181 л. с. при 3500 об/мин |
430 Н·м при 2500 об/мин |
197 г/км |
Источник: Mitsubishi


Нет комментариев