Нравится!

На АвтоВАЗе ведут сборку второй пилотной партии Lada XRAY

27 октября 2015 | 4 Комментария Поделиться с друзьями:

С 21 октября на АвтоВАЗе ведётся производство второй пилотной партии кроссоверов Lada XRAY. В неё войдут 40 автомобилей, всего же с начала сборки предсерийных прототипов XRAY в апреле нынешнего года уже собрано 96 таких кроссоверов, все они проходят валидацию и испытания. К настоящему моменту около 60% запланированных испытаний уже завершено, сейчас XRAY готовят к сертификационным тестам, рассказал директор проекта Олег Груненнков в интервью корпоративному телевидению АвтоВАЗа — ВАЗ-ТВ (запись интервью доступна по этой ссылке). 

Груненков подтвердил ранее появлявшуюся в Сети информацию о гамме моторов XRAY. Первое время кроссовер будет оснащаться только бензиновым двигателем Nissan Н4МК объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с., затем линейка будет дополнена 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. Эти двигатели будут агрегатировать только с механическими коробками передач. Последним в линейке XRAY появится 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, его будут сопрягать только с роботизированной КП.

Старт серийного производства Lada XRAY назначен на декабрь нынешнего года. Кроссовер, построенный на платформе Renault B0, первое время будет выпускаться только в переднеприводной версии, в 2016 году гамма будет дополнена модификацией 4×4.

Нравится(9)Не нравится(3)
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ ( 4 )

  1. Я так понимаю это аналог Рено Сандеро СтепВэй?

    Нравится(2)Не нравится(2)
  2. Мотор Nissan разве объемом не 1,6 литра

    Нравится(1)Не нравится(0)
  3. Дак значит они всё же для высокого хэтчбэка надумали полный привод делать? Или речь всё же про XRAY Cross?

    Нравится(1)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.