В интернете появилась очередная порция фотографий второго поколения Chevrolet Niva, на этот раз – с Дмитровского полигона. Снимки датированы июнем 2015. Автомобиль находится «под камуфляжем», следовательно, это не сертификационные испытание, а доводочные. При испытаниях на получение ОТТС автомобили, как правило, не камуфлируют, это должны быть уже серийные или предсерийные экземпляры, собранные по основной технологии. Как мы знаем, ШНива-2 никак не могла быть собрана по основной технологии.
По этим фотографиям можно понять, что задняя подвеска сделана немного иначе, чем на машине первого поколения – другой мост, амортизаторы стоят почти без наклона. Иначе сконфигурирована выпускная система.
![]() | ![]() | ![]() |
По салону отличий от концепт-кара 2014 года почти нет. Вот так выглядела передняя панель на официальных фото:
![]() | ![]() |
А вот такой её увидел неизвестный фотограф, снимая машину через стекло в июне 2015.
![]() | ![]() |
В общих чертах дизайн интерьера напоминает Chevrolet Tracker.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |


кмк на гранд витару похоже (нет, нет, не осуждаю!)
Что-то известно по двигателю? Вариант с пыжиковым EC8, как я понимаю, в текущих условиях отпадает.
Нельзя так на внедорожнике делать аморты сзади: оторвутся и очень быстро.
Радует, что проект теплится.
Надеюсь, уши амортов технологические, для подбора, и рабочий вариант так низко висеть не будет.
Мост очевидно новый, а вот конструкция подвески печально старая.