УАЗ по результатам 2015 года продал в России 48 739 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, т.е. продажи автомобилей этой марки упали всего на 2% по сравнению с 2014 годом (для сравнения общее падение авторынка в 2015 году составило 36%).
Самой продаваемой моделью УАЗ в 2015 году стал Патриот — реализовано 19 950 таких автомобилей (в 2014 году — 21 056).
Как отмечает пресс-служба компании, в 2015 году УАЗ расширил сбытовую сеть до 191 дилера, а также открыл склад запчастей в Московской области, благодаря которому сроки ожидания запчастей для московских владельцев автомобилей УАЗ удалось сократить до суток, а для владельцев УАЗов из Санкт-Петербурга — до 2 суток.
В 2015 году компания провела 5 добровольных отзывных кампаний и ввела продлённую гарантию на всю линейку автомобилей.


Нет комментариев