Тольяттинская компания Торгмаш, из которой выросло подразделение Lada Sport, занимающееся производством спортивных модификаций автомобилей Lada Granta и Kalina, 13 октября празднует 20-летие с момента основания.
С 1995 года Торгмаш работает над проектированием и производством спортивных автомобилей, узлов и агрегатов, организует крупные автоспортивные мероприятия в России и странах ближнего зарубежья.
Торгмаш готовит спортивные болиды для кольцевых, зимних трековых гонок и для ралли-кросса. Постоянными клиентами компании являются известные российские гонщики – Дмитрий Брагин, Кирилл Ладыгин, Михаил и Вячеслав Малеевы, Сергей Рябов, Владимир Николаев, Виталий Дудин Михаил Митяев, Алексей Дудукало.
В 2003 году Торгмаш совместно с АвтоВАЗом разработал спорткар Lada Revolution, под который вскоре была создана кольцевая моносерия. Lada Revolution собирали мелкосерийно в версиях мощностью 165 и 215 л.с., но, к сожалению, планы по созданию дорожной версии этого спорткара так и остались планами.
В 2011 году Торгмаш по заказу АвтоВАЗа разработал комплексный проект Lada Granta Cup, в рамках которого компания разработала и изготовила партию спортивных болидов на базе Lada Granta и организацию и проведение автоспортивных соревнований.
Разработка дорожных версий Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport, которые выпускаются с 2012 и 2013 года соответственно также велась преимущественно людьми из Торгмаша.


Нет комментариев