По итогам корпоративного тендера АвтоВАЗ выбрал для реклманого сопровождения своих новых моделей московское агентство MORE, входящее в состав BBDO Group. В ближайшие полтора года MORE займётся разработкой стратегии и рекламных кампаний для седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдёт с конвейера в начале 2016 года, а также Lada XRAY Cross, ожидаемого к концу следующего года.
В 2016 году MORE разработает кампанию по продвижению модернизированных Lada Granta, Lada Kalina и Lada Largus.
Агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 года. Агентство возглавляет Ярослав Орлов (по совместительству креативный директор агентства Instinct) и Мария Борзилова (автор последних рекламных кампаний для ИКЕА и бывший креативный директор агентства Ценципер).
Источник: MORE


Нет комментариев