Такое количество заказов индийские дилеры Renault набрали за две недели с начала продаж псевдокроссовера. Почти 40% от этого числа — молодёжь возрастом до 28 лет. Около 15% — девушки. При этом 230 тысяч человек скачали фирменное приложение Renault Kwid для смартфонов. Об этом сообщает деловое издание The Economic Times.
Renault Kwid начали продавать в Индии 24 сентября. Машина выпускается на местном заводе Renault, её производство на 98% локализовано. Пятидверный хэтчбек имеет длину 3,68 м, ширину 1,58 м, стилизован под кроссовер и обладает клиренсом в 18 см. В перспективе Renault Kwid должен стать глобальной моделью, которую будут продавать по всему миру. Сейчас автомобиль доступен только с 800-кубовым бензиновым мотором. Стоимость Renault Kwid в Индии в базовой комплектации составляет 257 000 рупий (257 000 рублей).


Нет комментариев