Megane четвёртого поколения – первый легковой автомобиль Renault, который будут выпускать на корпоративной компактной платформе CMF. Эта «тележка» хорошо знакома российским потребителям по Nissan Qashqai второго поколения и X-Trail третьего поколения. Поскольку компактный кроссовер Kadjar, который тоже несёт в своей основе CMF, в России не представлен, Megane станет первым «французом» на CMF, который начнут поставлять в Россию.
Сотрудники итальянского издания CarPassion в воскресенье опубликовали официальные фото Megane четвертого поколения, разоблачив не обычную версию, а спортивную, с шильдиками GT. Тем не менее легко спрогнозировать облик базового исполнения, которое в Европе будет представлено с турбомотором 1.2 TCe, оснащённым непосредственным впрыском бензина. Светодиодные фары уступят место ксенону, бампер лишится «гирлянды» противотуманок, юбка заднего бампера уже не будет имитировать диффузор, а вместо двух патрубков системы выпуска останется один.
Кроме того, результаты испытаний в Euro NCAP, которые уже успел пройти Kadjar, говорят, что Megane с высокой долей вероятности избавится от своего главного недостатка – низкого уровня пассивной безопасности. В прошлом году хэтчбек третьего поколения получил в Euro NCAP всего три звезды. Причины: отсутствие сигнализации о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, высокие нагрузки на грудную клетку водителя при боковом ударе о столб и на шею водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Шею и грудную клетку в протоколах Euro NCAP испытатели окрасили лишь в оранжевый цвет – «marginal». После этого Renault представила в Euro NCAP усовершенствованный автомобиль, где появилась сигнализация о непристегнутом ремне переднего пассажира. Уровень защиты шеи и грудной клетки не изменился, однако лишние баллы позволили Megane поднять свой рейтинг до четырёх звёзд.


Нет комментариев