Недавняя презентация концептуального Duster Oroch, серийную версию которого будут выпускать на бразильском заводе Renault в 2016 году, лишь подогрела интерес к основной грузопассажирской теме: пикапу, грузоподъёмностью в 1 тонну. Машину пока выпускают под брендом Nissan – в зависимости от рынка модель называется либо NP300, либо NP300 Frontier. С 2014 года она сходит с конвейеров заводов Nissan в Мексике и Таиланде.
Для Mercedes-Benz «немецкую» версию NP300 будут изготавливать на аргентинском заводе Renault в Кордове и на предприятии в Барселоне (Испания). Для себя французы будут выпускать 1-тонный пикап и в мексиканском Куэрнаваке, и в Испании. Между тем имя машине дали вполне себе северное – Alaskan, родом с Аляски. Мощность испанского завода составляет 120 000 шт в год, мексиканского – 70 000 в год.
Пикапы Renault, Nissan, Mercedes-Benz будут распространяться на рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Австралии, ЮАР, Европы.
Для Renault и Daimler новый пикап – не единственный совместный продукт. Коммерческий Mercedes-Benz Citan представляет собой перелицованный Renault Kangoo, а 1,5-литровый дизель Renault с двумя клапанами на цилиндр ставят не только на Citan, но и на модели A/CLA-klasse.


Нет комментариев