Фирма Honduras Motorsport из Санкт-Петербурга представила внедорожник собственной разработки «Шайтан 2.0». Новая машина является модифицированной версией просто «Шайтана», но в отличие от него предназначена не для профессиональных трофи-рейдов, а для активного отдыха и экстремальных вылазок на природу.
При этом «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ, то есть при желании на нём можно принять участие в официальных соревнованиях.
Прототип способен преодолевать моховые болота, глубокие колеи и водные преграды до 1,5 м глубиной.
От обычного «Шайтана» новинка отличается наличием багажника за сиденьями и возможностью установки на крыше экспедиционного багажника. Также на автомобиль установлены койловерные (винтовые) амортизаторы Donerre (Франция) с диаметром штока 25 мм и тремя регулировками жёсткости сжатия.
Рама автомобиля пространственная из стали 30ХГСА, наружные панели кузова выполнены из листов карбона. Электропроводка и приборы спортивные, защищённые.
В движение «Шайтана 2.0» приводит дизельный двигатель Toyota 1KZ с механическим ТНВД, который агрегатирован с 5 ступенчатой «механикой».
Внедорожник оснащён портальными мостами от военного транспартёра Volvo Laplander со скоростными парами и управлением пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки Honduras Motorsport.
Спереди и сзади установлены лебёдки Superwinch с тяговым усилием 9 500 фунтов.
Внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками с аирлоками и тракторными покрышками размерностью 42 дюйма.
В салоне, как сообщает www.ex-roadmedia.ru, вместо обычного навигатора установлен морской картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.
Стоимость «Шайтана 2.0» – 6 500 000 рублей, что на миллион больше первой версии. Время постройки – от 3 месяцев.


Авто для мажоров из Ростеха.
А по дорогам общего пользования можно передвигаться? Или еще тягач с прицепом покупать?