На федеральных трассах вводятся дополнительные мобильные пункты регистрации большегрузных автомобилей в системе Платон, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса России.
Как уточняется на официальном сайте Минтранса, сейчас для взимания платы и фиксирования нарушений оплаты на федеральных трассах работают 100 автомобилей-мобильных пунктов и 481 стационарная рамка контроля.
В течение 20 месяцев по всей стране будет построена еще 461 рамка стационарного контроля. Их размещение учитывает интенсивность трафика, расположение дорожных развязок, а также эксплуатационное состояние трасс и планы по их реконструкции.
Взимать плату с грузовиков полной массой свыше 12 т за пользование федеральными трассами в России начали с 15 ноября. До 29 февраля 2016 года тариф установлен на уровне 1,53 руб. за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. С 1 января 2019 года плата возрастёт до 3,73 руб. за 1 км. При этом помимо самой уплаты тарифа на грузовик необходимо установить специальное бортовое оборудование.
Оператором взимания платы с грузовиков является компания РТ-Инвест Транспортные системы, которая на 50% принадлежит сыну миллиардера Аркадия Роттенберга, а на оставшиеся 50% находится в собственности бизнесмена Андрей Шипелова и структур госкорпорации Роcтеха.
По прогнозам, плата от грузовиков будет приносить 40 млрд рублей в Федеральный дорожный фонд, эти средства планируют направлять на ремонт федеральных трасс.


Нет комментариев