Нравится!

Спрос на Lada Vesta остаёт от прогнозов

13 января 2016 | 7 Комментариев Поделиться с друзьями:

По итогам первого месяца продаж новой модели АвтоВАЗа — седана Lada Vesta — спрос на эту модель оказался ниже ожидавшегося. С 25 ноября по конец 2015 года дилерам автогиганта удалось продать лишь 2,8 тысячи Vesta вместо изначально планировавшихся 5 тысяч, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на представителя АвтоВАЗа. Как отмечает издание, новинка пользовалась спросом на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, но в регионах спрос продолжают забирать на себя Kia Rio и Hyundai Solaris. Продажами новой модели Lada сейчас занимаются 145 российских дилеров АвтоВАЗа из 350 имеющихся.

Lada Vesta поступила в продажу 25 ноября, цена в минимальной комплектации — 514 тыс. руб. Модель предлагается с бензиновым мотором ВАЗ объёмом 1,6 л и мощностью 106 л.с., она доступна в десяти цветах и трёх комплектациях, а также с механической и роботизированной коробками передач. Vesta выпускается на мощностях завода Lada Ижевск (бывший Иж-Авто, входит в состав АвтоВАЗа). До конца 2015 года завод собрал 5,2 тысячи экземпляров новой модели, план на 2016 год — 70 000 единиц.

Нравится(3)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ ( 7 )

  1. Знакомая шарманка. Кто в теме, тот помнит эволюцию печатных высеров о "Суперджете" за последние годы: "Не сделают. Не взлетит. Не сертифицируют. Не продадут. Не окупится. Не современный. Не наш. Не верю, и всё тут".

    Нравится(7)Не нравится(7)
    • Каждый год до десяти раз летаю рейсом Москва-Самара и Самара-Москва. Расстояние для самолетов минимальное (1000 км), загрузка больших самолетов не всегда полная. Казалось бы - идеальный маршрут для Суперджета. Но нет - ни разу не попадался Суперждет ни в одной из многочисленных авиакомпании, обслуживающих это направление. Где все 100 произведенных Суперджетов? Где те миллиарды, которые выделяются на поддержку авиапрома ежегодно? Где достижение целевых показателей, которые заложены в программах развития гражданского авиапрома, начиная с 2002 года?

      Для общей эрудиции возьмите эти программы и сравните с реальным положением дел

      Нравится(3)Не нравится(5)
      • >> "Каждый год до десяти раз летаю рейсом Москва-Самар... Но нет - ни разу не попадался..."
        11 января 2016 г. Аэрофлот. Рейс "Москва-Самара" (SU1212/SU1213), борт RA-89043.
        >> "Где все 100 произведенных Суперджетов?"
        33 у "Аэрофлота", 19 у "Интерджета, 10 у "Газпром Авиа". Продолжать?
        >> "Где достижение целевых показателей, которые заложены в программах развития гражданского авиапрома, начиная..."
        О, вот и новый куплет: "Не спасёт российский авиапром!".

        Нравится(7)Не нравится(4)
      • Цитируем: ZaurКаждый год до десяти раз летаю рейсом Москва-Самара и Самара-Москва. Расстояние для самолетов минимальное (1000 км), загрузка больших самолетов не всегда полная. Казалось бы - идеальный маршрут для Суперджета. Но нет - ни разу не попадался Суперждет ни в одной из многочисленных авиакомпании, обслуживающих это направление. Где все 100 произведенных Суперджетов? Где те миллиарды, которые выделяются на поддержку авиапрома ежегодно? Где достижение целевых показателей, которые заложены в программах развития гражданского авиапрома, начиная с 2002 года?

        --"Где все 100 произведенных Суперджетов?"
        --заходите на сайт "сделаноунас" и следите за каждым сеперджетом.милости просим. расширяйте кругозор,и будете в курсе не только об этом ,но и о многом другом.

        Нравится(4)Не нравится(4)
    • Цитируем: Дмитрий АверкинЗнакомая шарманка. Кто в теме, тот помнит эволюцию печатных высеров о "Суперджете" за последние годы: "Не сделают. Не взлетит. Не сертифицируют. Не продадут. Не окупится. Не современный. Не наш. Не верю, и всё тут".

      Вам бы сначала из своей головы высеры вытряхнуть. Где автор сказал, что "не полетит"? Есть констатация факта: продали в два раза меньше, чем планировали. Факт, есть факт.

      Нравится(5)Не нравится(2)
  2. ждут краш-тест наверно))

    Нравится(6)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.