Презентация кроссовера-электромобиля, как и было запланировано, прошла вечером 29 сентября (в ночное время по Москве).
Серийный Tesla Model X отличается от одноименного концепта трёхлетней давности лишь деталями — в частности, изменённым оформлением передка, наличием форточки в задних дверях и некоторыми элементами пластики кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера составляет 0,24. Задние двери у автомобиля имеют конструкцию типа «крыло чайки» и оснащены датчиками, которые подстраивают высоту открывания под высоту потолка.
Tesla Model X доступна в двух версиях, обе полноприводные. «Полноприводность» обеспечивается двумя независимыми друг от друга электромоторами, на переднюю и заднюю ось. В базовой версии 90D каждый из электромоторов развивает 259 л.с. В модификации P90D мощность переднего электромотора составляет те же 259 л.с., а заднего — 503 л.с. Первая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а вторая — за 3,2 с. В обеих модификациях максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Запас хода у менее мощной модификации составляет 411 км, а у более мощной — на 11 км меньше.
В базовую комплектацию Tesla Model X входят пневматическая подвеска, активная система безопасности с камерой, сонаром и системой автоматического торможения в экстренных ситуациях, система фильтрации салона и другое оборудование. Салон автомобиля может быть 6- или 7-местным по желанию покупателя.
Стоимость кроссовера Tesla в базовой комплектации в США составляет $132 000. Машину уже производят на заводе в Калифорнии, а в следующем году её выпуск освоят в Нидерландах, на новом предприятии компании.


Превьюшки картинок сплющены.