Нравится!

Топ-менеджер АвтоВАЗа пояснил, зачем компания закрывает дочерние производства

27 января 2016 | 3 Комментария Поделиться с друзьями:

Вице-президент АвтоВАЗа по производству автомобилей Николай Строков в эфире телеканала ВАЗ-ТВ рассказал, зачем компания решила закрыть дочерние структуры — Опытно-промышленное производство, ВИС-Авто и Lada Sport.

По словам Строкова, общий смысл реорганизации — повышение эффективности бизнеса. Перенос производства мелкосерийных моделей с ОПП и ВИС-Авто на основную площадку позволит избавиться от лишних издержек, связанных с содержанием зданий и складов дочерних структур.

В случае с ВИС-Авто, по словам топ-менеджера, также удастся сэкономить значительные расходы на логистике. Ранее для производства пикапов стандартные кузова Lada в неокрашенном виде везли на ВИС-Авто, где их переделывали в кабины с шасси, затем их отвозили обратно на АвтоВАЗ, где окрашивали, затем снова увозили на ВИС-Авто для сборки. Кроме того, на ВИС-Авто работали собственная закупочная и сбытовая структуры. Теперь закупки комплектующих и продажи пикапов будут проводиться через единую структуру АвтоВАЗа, что тоже позволит снизить расходы.

Что касается Опытно-промышленного производства — оно к настоящему моменту уже закрыто, производство 5-дверной Lada 4×4 перенесено на линию сборки Лада Приора, запчасти, которые выпускались в ОПП, теперь тоже делают на головной площадке. Большая часть персонала ОПП — 800 человек — переведены в сварочный корпус и в производство автокомпонентов. Небольшое количество работников оставлены в ОПП для консервации зданий и сооружений.

Информацию об уничтожении производства пилотных серий в ОПП Строков назвал преувеличенной. 

«Пилотное производство было всё демонтировано и перевезено на те площадки, которые мы определили, основная часть передана в подразделение инжиниринга. Дальше будет монтаж оборудования по необходимости. Оборудование просто аккуратно перевезено на другое место», — рассказал Строков.

На вопрос ведущей ВАЗ-ТВ о судьбе штучных моделей, в частности, болотохода Бронто на агрегатах Lada 4×4 и пожарной версии Lada 4×4 Пикап, Строков ответил так: «Мы готовы производить и эти автомобили, вопрос за решением. Есть команда, которая знает как это делать, мы с удовольствием примем их в свой коллектив, если будет спрос на эти спецавтомобили».

О судьбе Lada Sport Николай Строков высказался следующим образом: «Мы заберём производство Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Заберём персонал. Но по производству автомобилей для профессионального спорта  будет принято отдельное решение совместно с инжинирингом — как их производить и где их производить».

Топ-менеджер рассказал, что в опытных целях на основном производстве собрали пикапы ВИС и заряженные Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport — каких-либо проблем с этим не возникло.

Численность персонала ВИС-Авто составляет 400 человек, Lada Sport — 250 человек. Все они перейдут вместе с производством на основную площадку, пообещал вице-президент АвтоВАЗа.

Первая информация о том, что АвтоВАЗ планирует закрытие дочерних производственных структур появилась в декабре прошлого года. ОПП занималось производством пятидверных Lada 4×4 и запасных частей, ВИС-Авто выпускал пикапы на базе автомобилей Lada Granta и Lada 4×4, а также спецавтомобили. Lada Sport пока продолжает сборку заряженных модификаций Lada Kalina и Lada Granta.

Нравится(4)Не нравится(5)
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ ( 3 )

  1. Хорошо если все что он говорит правда.

    Нравится(3)Не нравится(0)
  2. Огонька в глазах топ менеджеров не хватает!
    Логика бредовая! Говорят про логистику? Так надо начать с Ижевска, куда перевезли производство Весты за 10 млрд. руб. Туда возить 700 км. значит удобно, а по городу в ВИС Авто и Лада Спорт это дорогие затраты?
    А как же автоспорт!?? Там на ЛС а/м совсем другие , и отличаются от серийных. Их тоже по 30 т. штук будут делать, ведь большой завод не может меньше, т.к. это не эфыективно?
    Видел в инете фото, про "аккуратный" вывоз оборудования ОПП, скорее похоже на разбойное нападение.
    Дальше вообще убило заявление - общество слепых обладает большими компеиенциями, которых нет у ВМЗ :)
    А под занавес этой пламенной речи прозвучала амбициозная цель - полностью укрепиться на предпоследнем месте! Это что вообще за цель высшего менеджмента??
    Скоро будет собирать один, но качественный а/м!
    АвтоВАЗ разве выпускал спец.автомобили? Сколько будет стоить ваше новое качество готового продукта?
    После таких унылых заявлений, думаю АВТОСПОРТ умрёт!!!
    Жаль, что такие манагеры решают судьбы людей, которых даже не спросили ((((

    Нравится(7)Не нравится(1)
  3. АвтоВаз ждет судьба сборочного предприятия . будут рено с нисанами клепать пока это выгодно.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.