Во все четыре колеса Toyota FCV Plus встроены электромоторы, между передними колёсами установлена силовая установка, а баллоны для водорода — за спинками задних сидений. Такое компоновочное решение наряду с огромной колёсной базой длиной 3 м позволило наделить Toyota FCV Plus просторным салоном при минимальных внешних габаритах: длина, ширина и высота концепта составляют 3800 мм, 1750 мм и 1540 мм соответственно.
Toyota постоянно инвестирует крупные средства в разработку технологий водородных топливных ячейках. Практически каждый год компания представляет новые концепт-кары с такими силовыми установками. В линейке компании есть и серийный водородомобиль — выпускаемый с конца прошлого года седан Toyota Mirai.


Очень загадочные инвестиции, учитывая, что заправиться водородом дороже, чем бензином. Только благодаря дотациям от самих производителей для водителей вроде как дешевле получается, но это и действует несколько лет, а потом платить все равно по полной. То ли инвестиции в никуда, то ли они что то такое знают....