В разработку архитектуры новой линейки моделей А- и В-классов и двигателей для них Chevrolet вложит 5 млрд. долларов (объем инвестиций SAIC пока не раскрывается). Машины предназначены для развивающихся рынков (Китай, Юго-Восточная Азия, Индия) и, по словам президента GM Дена Амманна, будут в отличие от нынешних аналогов высокотехнологичными и комфортными.
Одна из целей проекта – сокращение количества платформ, используемых сейчас GM, до четырех. В настоящее время таких платформ 14, утверждает Амманн. Ожидается, что к середине 2020-х годов совокупный объем производства моделей на новой субкомпактной архитектуре (архитектура – это немного другое) платформе достигнет 2 млн. шт. в год.
В прошлом году продажи Chevrolet в Китае составили 767 тыс. шт. Продажи брендов Wulling и Baojun, учрежденных SAIC, GM и Wulling, — более 1,4 млн. шт. и 181,6 тыс. шт. соответственно. Китайские продажи Roewe и MG, принадлежащих SAIC, зафиксированы на уровне 127,8 тыс. шт. и 52,3 тыс. шт. соответственно. Наконец, подразделение SAIC по выпуску минивэнов – Maxus, реализовало в прошлом году только 3380 экземпляров.


Нет комментариев