Первый опытный образец Крыма, способный самостоятельно передвигаться, был представлен на одном из фестивалей автоспорта в Москве. До сих пор Крым существовал только в виде неходового полноразмерного макета. В основе машины — пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Шасси Крыма полностью оригинальное, оно центральномоторной компоновки с задними ведущими колёсами. Двигатель позаимствован у автомобиля Lada Kalina — 1,6-литровый бензиновый агрегат ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. Интересно, что передняя панель салона первого образца Крыма практически без изменений позаимствована у Калины — вероятно, это сделано для снижения себестоимости машины.
Проект родстера Крым стартовал в МГТУ им. Баумана несколько лет назад. Над машиной работает группа специалистов под руководством доктора технических наук Дмитрия Онищенко. Инициаторы проекта рассчитывают привлечь инвестора, организовать мелкосерийное производство родстеров и продавать их по невысокой цене.


симпатично
хотя кмк в салоне слишком много алькантары и диски колесные другие бы
Еще один ё-мобиль...
надо 4 местный делать седан купе , по габаритам С класса , можно с отделяемой крышей
С алькантарой, конечно, переборщили. Но в целом вполне смотрится. Надеюсь, найдется инвестор.