Об этом вскользь упомянул Бу Андерссон в интервью интернет-порталу 66.ru. Буквально президент АвтоВАЗа сказал следующее:
— Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом.
Соответственно, предположение, высказанное нами в одной из заметок, начинает понемногу становиться реальностью.
Возможное появление Vesta VIP чисто теоретически может стать шансом на выживание тольяттинской фирмы Супер-авто, которая в своё время собирала удлинённые варианты Приоры (Lada 21703-28 Premier). Постройка стреча – работа нетривиальная, в рамках массового производства ВАЗа вряд ли рентабельная. Такие машины традиционно делают небольшие фирмы, по согласованию с заводом-изготовителем базовой модели.


Коллеги, дарю ещё инсайд с того же пресс-завтрака (то ли ужина накануне): Вестами всерьёз заинтересовался Газпром, который раньше даже не смотрел на Лады - даже для младшего персонала. Готовится контракт. Возможно, аккурат под Весту ВИП.
Вопрос есть зачем!? На кой городить весь этот огород? На ларгусе ВИП попили теперь на Весте ВИП попилят.