На международной выставке электроники Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе Volkswagen представил компактвэн-электромобиль Budd-e.
Дизайн Budd-e выполнен по мотивам первых Microbus 50-х годов, поэтому компания преподносит концепт в качестве «Microbus XXI века». Особенности экстерьера Budd-e — светотехника, полностью выполненная на LED-элементах, амбиентная подсветка фальшрадиаторной решётки радиатора, визуально «парящая» крыша и 21-дюймовые колёса.
Длина, ширина, высота концепта составляют 4600, 1940, 1830 мм соответственно. Колёсная база — 3150 мм. То есть по размерам Budd-e стоит между серийными Touran и Multivan T6.
В салоне компактвэна — массивный изогнутый дисплей мультимедийной системы, который включает три конфигурируемых по индивидуальному запросу экрана. Мультифункциональное рулевое колесо вместо традиционных кнопок оснащено сенсорными.
Управление почти всеми функциями автомобиля, включая открытие дверей, осуществляется через прикосновения (без нажатий) и жесты. Машина способна воспринимать неформализованные фразы типа «turn the heat up a bit» («сделай немного теплее»), при этом она может определять, от кого из пассажиров исходит такая просьба и менять температуру конкретно на его месте.
Volkswagen Budd-e опирается на новую агрегатную платформе Modular Electric Platform (MEB), разработанной специально для подзаряжаемых гибридов и электромобилей. Концепт оснащён двумя электромоторами (по одному на ось) и батареей ёмкостью 101 кВт*ч. Максимальная скорость VW Budd-e составляет 150 км/ч, запас хода на одной зарядке — 600 км.


Нет комментариев