С 16 ноября Volkswagen оснащает седаны Polo калужской сборки моторами российского производства. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Бензиновый двигатель Volkswagen EA211 имеет рабочий объём 1,6 и выпускается в двух вариантах мощности — 90 и 110 л.с. Производство этого двигателя Volkswagen запустил 4 сентября на новом предприятии в Калужской области, которое располагается по соседству с автомобильным производством Volkswagen. Ранее российские Volkswagen Polo sedan оснащались моторами, выпущенными на заводе Volkswagen в городе Хеймниц (Германия).
По сообщению пресс-службы Volkswagen, в России двигатели EA211 выпускаются в несколько изменённом виде — мощность обеих версий мотора стала выше на 5 л.с.
Вместе с оснащением Volkswagen Polo российскими моторами, компания внесла несколько изменений в комплектацию автомобиля — в базовую версию модели с двигателем мощностью 110 л.с. включены задние дисковые тормоза и 15-дюймовые колёса (ранее задние тормоза имели барабанные механизмы, а диамтер колёс — 14 дюймов). Polo в дорогих комплектациях получил биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline.


Нет комментариев