Шведский автопроизводитель завершил разработку пользовательского интерфейса системы автопилота, который получил наименование IntelliSafe Auto Pilot. Чтобы активировать автопилот, водитель должен одновременно задействовать два подрулевых «лепестка», но сделать это можно только на тех участках дорог, которые одобрены для автономного управления. В режиме автопилота подрулевые переключатели непрерывно подсвечиваются бирюзовым светом. Под режим «самоуправления» также подстраивается щиток приборов, выводящий на передний план информацию о расстоянии, которое машине предстоит пройти в режиме «самоуправления». Ближе к концу одобренного участка дороги, система начинает подавать 60-секундный сигнал о том, что управление перейдёт обратно к водителю. Переключение с одного режима на другой не требует остановки автомобиля.
Широкомасштабные испытания Volvo XC90 с системой автономного управления запланированы на 2017 год. Группа из 100 внедорожников будет ездить на специальном 48-километровом участке дороги, который подготовят в шведском Гётеборге. Первые серийные автомобили Volvo с автопилотом должны появиться в 2019 или 2020 году.
Проект Drive Me, в рамках которого Volvo работает над автомобилями с автопилотом, стартовал весной 2014 года.


Нет комментариев