Нравится!

Volvo рассекретила флагманский седан

3 декабря 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Volvo распространила информацию о своём новом флагмане — седане S90, в модельной гамме он сменяет устаревший S80.

Новая модель построена на новой «масштабируемой» агрегатной платформе Scalable Platform Architecture (SPA), которая уже легла в основу внедорожника XC90 второго поколения (выпускается с 2014 года). В базовом исполнении S90 — переднеприводный, в качестве опции — полный привод.

Длина, ширина, высота S90 составляют 4963, 2019 и 1443 мм соответственно. Колёсная база — 2941 мм.

Гамма моторов Volvo S90 включает два бензиновый, два дизельных двигателя и гибридную силовую установку. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

Бензиновые моторы — T5 мощностью 264 л.с. и T6 отдачей 320 л.с.

Дизельные двигатели — D4 мощностью 190 л.с. и D5 отдачей 235 л.с.

На вершине гаммы — гибридная силовая установка, в состав которой входит мотор T6 и интегрированный в автоматическую коробку передач электромотор мощностью 46 л.с. Пиковая мощность этой силовой установки составляет 408 л.с. 

Volvo S90 оснащается системой полуавтономного управления Pilot Assist с автоматическим подруливанием, позволяющим удерживать автомобиль в заданной полосе движения на скорости до 130 км/ч. Также для седана стала доступна функция обнаружения крупных животных в составе системы City Safety. Последняя способна распознавать людей и животных на дороге как днём, так и ночью.

В качестве опции для модели предлагается пневмоподвеска.

Нравится(4)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.