Открытый T-Cross — главная приманка экспозиции Volkswagen на выставке в Женеве. Его посыл сокрыт в деталях облика и интерьера. Собранная и тугая словно живот атлета пластика кузова, широкие штрихи на нём, описанные чёткими прямыми и углами. Дуги позволены только колесным аркам и вспомогательной оптике. Такая серьёзность вкупе с присущей изделиям марки добротностью придётся по душе многим, и как влитая ляжет в канву самоидентификации немногочисленного русского среднего класса.
В основе — модульная платформа MQB, что подчеркивает родство на уровне технических узлов со всей линейкой VW, что, в свою очередь, должно благотворно отразиться на качестве технического обслуживания. Для прочих рынков это более примечательно использованием высокопрочных сталей и алюминия: жёстко и мало весит.
Габаритами субкомпактный кроссовер (длина/ширина/высота — 4133/1798/1563) типичный абориген, как, например, Opel Mokka или Nissan Juke. Выбор двигателей будет традиционно для VW широк и представлен моторами с турбонаддувом из трёх и четырёх цилиндров. Выставочный кабриолет оборудован 1-литровым бензиновым мощностью 112 л.с.
В завершённом виде линейка кроссоверов и внедорожников VW будет иметь следующий вид: субкомпактный пятидверный (по мотивам T-Cross), пятидверный купе-кроссовер Tiguan, собственно Tiguan, Touareg и самый большой семиместный кроссовер в стандартах американского пригорода.


Нет комментариев