Лучше поздно, чем никому, как писал поэт. ГАЗ на Комтрансе-2013 таки показал то, что стало с проектом «Ермак».
Самое главное: в основе машины теперь лежит иная агрегатная база — кабина от ГАЗели NEXT и рама от ГАЗона (а не от Валдая).
Двигатель на выставочном образце — Cummins ISF 3,8, но будут ставить и ярославский ЯМЗ-534. По сути, проект гаммы сельскохозяйственных машин, коим задумывался Ермак, редуцировался до замены классической диады ГАЗон/Садко новыми ГАЗоном и Садко. Последний останется полноприводным, в централизованной подкачкой всех колёс.
ГАЗон NEXT в сравнении со своим предшественником – конечно, шаг вперёд. Тут другие тормоза, дисковые на всех колёсах, новая передняя подвеска с удлинёнными рессорами, модернизированная КП с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, система крепления колёс по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача. Планируются две версии базы и двухрядная кабина. Старт производства — второе полугодие 2014 года.
Боле подробно про ГАЗон NEXT рассказывает его ведущий конструктор, Андрей Четвериков:
Модель | C41R11 | C41R31 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Число мест | 2+1 | |
Максимальная нагрузка, кг — на переднюю ось — на заднюю ось |
2650 6600 |
|
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 | |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Рабочий объем, л | 3,76 / 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, вертикально в ряд | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
112 (152,3) / 101 (137) 2600 / 2300 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
497 / 490 1200-1900 / 1200-1900 |
|
Сцепление | Sachs ZF, однодисковое, сухое | |
КПП | 5МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с АБС | |
Тормозные механизмы передних и задних колёс | Дисковые | |
Кабина | Кабинный модуль «ГАЗель NEXT» |


Мотор будет стоять только китайский Камминс или все таки будет российский дизель или же бензиновый мотор?
Сразу видно вопросы не профессионал-водитель задаёт.
Я бы задал вопросы про тормоза,коробку,ДВИГАТЕЛЬ,ГУР стоит?
Тормоза. Больное место всех газонов. Там гидропневматика. Чё то на газоне она не супер,в отличии японцев.
ГУР. Газон лишён его с рождения,а тут он есть? Хотя шишига с рождения с ГУРом. Его ГУР сами водилы ставят.
Движёк? Что будет. ММЗ,Cammins,новый ЯМЗ. Что будет и какой расход.
Коробка похоже только новая. Хотя она по сравнению со старой просто верх совершеннства.
Он новый ГАЗон стал мягче?
вообще то на выставленном авто как раз таки стоит ЯМЗ а не каминс как в таблички написано, автор походу визуально их отличить не может)))
Походу - это как?
да так 8) взглянул написал и забыл а в детали не стал вдаваться)))
И этот хлыщь двадцатилетний будет мне расказывать как он его создавал?? он велосипед несможет собрать сам))куда ему до компоновки двигателя - видел его наверно только в мониторе компа - а в целом неудачьная машинка получилась - много огрехов - шасси не то и не для тех задачь
- компоновка кабины полное говно - ширина несоответствует габаритам - от костыля КПП уже в прошлом веке уже нужно было отказаться - ресурс двигла наверняка желает лучшего - ремонто пригодность наверо желает самых лестных ответов со стороны слесарей - это я как слесарь вам говорь))
весь конструкторский отдел завода нужно было ещё лет 15 назад разогнать - ГАЗ -51 модернизировали - велика победа мля!!
даже футорки наверно остались от газ-51))))
Футорок нет!-сам сегодня смотрел вживую машину.
посмотри повнимательней,футорки убрали!
Комментарий был удален администратором
"конструктор"получился неплохой по сравнению с Газ 3309,есть плюсы,но много минусов и недоработок:1 зеркала и их крепление-верхнее на треть скрыто за стойкой,нижнее без подогрева,,на длиннобазном авто очень плохой обзор..все зеркала и боковые стекла,особо с водительской стороны очень быстро забивает грязью..нужны какие то резиновые спойлеры распределяющие поток воздуха. 2 кнопка аварийной сигнализации расположена очень неудобно...при повернутом рулевом колесе не включить... 3 расположение кнопки подогрева сидения/при посадке в авто часто включал подогрев нечаянно/ 4 солнцезащитные козырьки неэффективны не закрыта верхняя часть стекла между козырьками. 5 задние рессоры очень слабые для 5ти тонн груза...6 передняя балка от газ 3309/радиус поворота остался огромным как у газ 3309....!/ очень плохо...7 колеса 20го радиуса /кривые/при 80ти км/час руль не удержать...никто ,даже диллеры эти колеса не балансируют,стыдно за вас заводчане.... 8 кабина газ некст длинен чем газ 3309 а рама и база остались теми же-платформа сдвинута назад и нагрузка в основном на заднюю ось, при подъема в горку управлять тяжело...при загрузке 5 тонн мост гудит. 9 задний отбойник желательно поднять повыше /ведь не все лежачие полицейские сделаны по ГОСТ.../.