Нравится!

Marussia пришла на ВАЗ

4 июля 2014 | 11 Комментариев

Кристина Дубинина

1 июля был подписан приказ о назначении директором проекта Lada Vesta Кристины Дубининой. При этом прежний руководитель проектов Lada В/С Сергей Корженовский остаётся на своём месте. Это означает, что Vesta в канун запуска потребовала отдельного менеджера.

А Корженовский будет заниматься стратегическими вопросами – созданием модификаций на базе Весты и разработкой на этой платформе более крупного автомобиля (Lada С).

Кристина Дубинина в автопроме человек не новый.

Кристина Дубинина

Как следует из её профиля в сети LinkedIn, она с 2012 года работала оперативным директором Marussia Motors, а ещё раньше – в логистической фирме Rhenus Automotive и немецкой компании Rle International, специализирующейся на автомобильном консалтинге и управлении проектами.

Вообще, с Германией у госпожи Дубининой очень прочные связи. На её страничке в Фейсбуке Мюнхен указан родным городом, а школу Кристина заканчивала в Ингольшатдте.

В Марусе Кристина Дубинина проработала примерно год и оставила о себе очень хорошее впечатление. Ребята-марусевцы отмечают очень жизнерадостный и весёлый характер Кристины, её хорошую профессиональную подготовку и обилие связей в автопроме. В Марусе Кристина занималась налаживанием связей с Валметом и поставщиками, чему в немалой степени способствовало отличное знание немецкого и английского языков. По-русски Кристина разговаривает свободно, для неё он родной.

По неофициальной информации, Бу Андессону Кристину Дубинину порекомендовал один общий немецкий знакомый. На ВАЗе она будет заниматься тем же, чем и на Марусе B2 – организацией пула поставщиков, оперативным руководством процесса запуска модели.

Многие ВАЗовцы приняли назначение Дубининой ёрнически: дескать, она работала в Марусе – и где сейчас Маруся? Но никаких объективных данных о плохой работе Кристины над предыдущими проектами нет.

ВАЗовцы пока не афишируют это назначение. Попытки официально поговорить с Кристиной были пресс-службой пресечены, а на прямые письма она не ответила.

В следующую пятницу, 11 июля, Кристина впервые посетит Иж-Авто.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 11 )

  1. Вот это поворот!
    Ну успехов ей!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. не насосала, а подарили. 😀

    Нравится(0)Не нравится(1)
  3. Но никаких объективных данных о плохой работе Кристины над предыдущими проектами нет.
    Я ТАК ПОНИМАЮ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РАБОТЫ У НЕЁ НЕ БЫЛО . В РОССИИ ГОВОРЯТ "КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТОТ И НЕ ОШИБАЕТСЯ"

    Нравится(1)Не нравится(1)
  4. Чапай на ВАЗе 22 июля 2014 10:34

    хоть черта назначайте, лишь бы была польза

    Нравится(1)Не нравится(0)
  5. Какие Вы здесь наивные???? Неужто Вы думаете, вот прийдет "варяг" и всё исправит????? Они прям днем и особенно ночью, так пекуться об отечественном автопроме, что совсем не спят!!!!!!!!!!

    Нравится(1)Не нравится(0)
  6. Шлифовщик 5 разряда 18 ноября 2014 15:34

    И всё же как следует из её биографии она сразу стала работать на руководящих должностях. Связи в автопроме... По сути она хороший PR-менеджер. Ну а требовать от других чтобы исполняли всё в сроки, я думаю сможет практически каждый. А вообще руководить проектом, считаю, должен инженер, а не пиарщик. Одни люди идут годами к руководящей должности, другие занимают сразу по окончании института. Причём способными обьективно могут быть люди, как из первой так и из второй категории. Но вторым я как то всё равно не симпатизирую :zzz

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • ФРГешный конструктор 15 декабря 2014 22:43

      Цитируем: Шлифовщик 5 разрядаИ всё же как следует из её биографии она сразу стала работать на руководящих должностях. Связи в автопроме... По сути она хороший PR-менеджер. Ну а требовать от других чтобы исполняли всё в сроки, я думаю сможет практически каждый. А вообще руководить проектом, считаю, должен инженер, а не пиарщик. Одни люди идут годами к руководящей должности, другие занимают сразу по окончании института. Причём способными обьективно могут быть люди, как из первой так и из второй категории. Но вторым я как то всё равно не симпатизирую :zzz

      Способными могут быть многие. Как показывает новейшая история ( Обмануся, Недо-мобиль), первичная эйфория довольно быстро подходит к концу, когда заканчиваются заседания и словесный "полив", и приходит время показать результат жизнедеятельности, т.е. настоящий товар, а не красивые слова и/или картинки и презентации.

      Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.