1 июля был подписан приказ о назначении директором проекта Lada Vesta Кристины Дубининой. При этом прежний руководитель проектов Lada В/С Сергей Корженовский остаётся на своём месте. Это означает, что Vesta в канун запуска потребовала отдельного менеджера.
А Корженовский будет заниматься стратегическими вопросами – созданием модификаций на базе Весты и разработкой на этой платформе более крупного автомобиля (Lada С).
Кристина Дубинина в автопроме человек не новый.
Как следует из её профиля в сети LinkedIn, она с 2012 года работала оперативным директором Marussia Motors, а ещё раньше – в логистической фирме Rhenus Automotive и немецкой компании Rle International, специализирующейся на автомобильном консалтинге и управлении проектами.
Вообще, с Германией у госпожи Дубининой очень прочные связи. На её страничке в Фейсбуке Мюнхен указан родным городом, а школу Кристина заканчивала в Ингольшатдте.
В Марусе Кристина Дубинина проработала примерно год и оставила о себе очень хорошее впечатление. Ребята-марусевцы отмечают очень жизнерадостный и весёлый характер Кристины, её хорошую профессиональную подготовку и обилие связей в автопроме. В Марусе Кристина занималась налаживанием связей с Валметом и поставщиками, чему в немалой степени способствовало отличное знание немецкого и английского языков. По-русски Кристина разговаривает свободно, для неё он родной.
Многие ВАЗовцы приняли назначение Дубининой ёрнически: дескать, она работала в Марусе – и где сейчас Маруся? Но никаких объективных данных о плохой работе Кристины над предыдущими проектами нет.
ВАЗовцы пока не афишируют это назначение. Попытки официально поговорить с Кристиной были пресс-службой пресечены, а на прямые письма она не ответила.
В следующую пятницу, 11 июля, Кристина впервые посетит Иж-Авто.


Вот это поворот!
Ну успехов ей!
не запорола бы проект. Финишная прямая уже.
не насосала, а подарили. 😀
Но никаких объективных данных о плохой работе Кристины над предыдущими проектами нет.
Я ТАК ПОНИМАЮ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РАБОТЫ У НЕЁ НЕ БЫЛО . В РОССИИ ГОВОРЯТ "КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТОТ И НЕ ОШИБАЕТСЯ"
А ты много с ней вместе проработал, чтобы оставлять такой комментарий? Если нет, то не 3,14-зди.
как бы хорошо она не работала на ВАЗе, прозвище Маруся ей обеспечено... 😆
хоть черта назначайте, лишь бы была польза
Какие Вы здесь наивные???? Неужто Вы думаете, вот прийдет "варяг" и всё исправит????? Они прям днем и особенно ночью, так пекуться об отечественном автопроме, что совсем не спят!!!!!!!!!!
И всё же как следует из её биографии она сразу стала работать на руководящих должностях. Связи в автопроме... По сути она хороший PR-менеджер. Ну а требовать от других чтобы исполняли всё в сроки, я думаю сможет практически каждый. А вообще руководить проектом, считаю, должен инженер, а не пиарщик. Одни люди идут годами к руководящей должности, другие занимают сразу по окончании института. Причём способными обьективно могут быть люди, как из первой так и из второй категории. Но вторым я как то всё равно не симпатизирую :zzz
Цитируем: Шлифовщик 5 разрядаИ всё же как следует из её биографии она сразу стала работать на руководящих должностях. Связи в автопроме... По сути она хороший PR-менеджер. Ну а требовать от других чтобы исполняли всё в сроки, я думаю сможет практически каждый. А вообще руководить проектом, считаю, должен инженер, а не пиарщик. Одни люди идут годами к руководящей должности, другие занимают сразу по окончании института. Причём способными обьективно могут быть люди, как из первой так и из второй категории. Но вторым я как то всё равно не симпатизирую :zzz
Способными могут быть многие. Как показывает новейшая история ( Обмануся, Недо-мобиль), первичная эйфория довольно быстро подходит к концу, когда заканчиваются заседания и словесный "полив", и приходит время показать результат жизнедеятельности, т.е. настоящий товар, а не красивые слова и/или картинки и презентации.
Полностью согласен машины создают инженеры и процессом проектирования, отладки и подготовки производства должен руководить технически грамотный человек. Маркетоиды уже сделали новую Ниссан Альмера в результате получился шлак.