Нравится!

Очень скромная выставка

9 сентября 2014 | 4 Комментария

Автотранс-2014

Выставка Автотранс заполняет лакуны в чётные года, когда Комтранс, имеющий международный статус, не проводится. Будучи локальным событием, Автотранс скромен по определению, а в этом году выставка случилась совсем маленькой. Всего один зал первого павильона Крокус-Экспо.

Едва ли не половину всей экспозиции занимают дежурные и никому не нужные стенды профильных СМИ, получающих площади по бартеру. Некоторое пространство отдано вездесущим китайцам с их ОЕМ-компонентами. Собственно автомобилей мало, а тех, что заслуживают упоминания – мало совсем.

Первый по значимости, конечно, JAC. Весной этого года открылось (в который раз?) его российское представительство, в котором, по стечению обстоятельств, работают те же люди, что начинали продвигать JAC ещё в 2007 году, с модели Rain. Которою они же потом помогали локализовывать на приснопамятном ТагАЗе.

На Автотранс-2014 «джаковцы» привезли две машины из трёх, официально продающихся в России.

Автотранс-2014

JAC N56

JAC N56 – это 3,5-тонник (по грузоподъёмности), то есть конкурент Isuzu ELF 7.5 (известный ранее как NPR75). Качество сборки, как ни странно, сопоставимо с японско-ульяновским, а некоторые элементы шасси выглядят даже более современными. Кабина с эффектным (говорят, что итальянским) дизайном очень просторна, но качество пластика, увы, посредственное. Зато сидеть удобно.

Двигатель у JAC N56 свой, 116-сильный. И что практично – высокий клиренс, 205 мм в нижней точке.

Автотранс-2014Автотранс-2014

JAC N56

JAC N75 – машина полной массой 7,5 тонн, что следует из индекса (грузоподъёмность – 4,6 тонны). Это совсем другое шасси, не просто усиленный N56. Двигатель тоже более мощный, 156 л.с.

Автотранс-2014Автотранс-2014

JAC N75

Я спросил, будет ли вновь открывшееся представительство торговать легковушками JAC. Ответили, что не будут.

Isuzu на выставке тоже присутствовал.

Автотранс-2014

Isuzu ELF 9.5 с краном-манипулятором Unic V370

Это были модели ELF 5.2 и ELF 9.5 (NP и NQ соответственно) с краном-манипулятором Unic V370 и эвакуатором со сдвижной платформой.

Автотранс-2014

Isuzu ELF 9.5 со со сдвижной платформой и четырёхтонной лебёдкой Superwinch

А так же более тяжёлый Forward 12.0 с большим изотермическим фургоном от Мосдизайнмаша и встроенным холодильником TerraFrigo, сделанным в Ростове-на-Дону.

Автотранс-2014

Isuzu Forward 12.0

Парочка красивых эвакуаторов, явно уже немало поработавших:

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

Переход на метан – мировой тренд. На Автотрансе-2014 было несколько впечатляющих машин в варианте CNG. Главным, конечно, был стенд Газпрома с потрясающей Iveco Stralis 330 и грузовиком малоизвестной у нас китайской фирмы Dayun (Даюн).

Автотранс-2014

Iveco CNG собрана в Испании. Двигатель Cursor 8 переведён на метан и имеет отдачу в 330 л.с. (что и отражено в индексе модели). В машине стоят 5 баллонов: один криогенный на 560 л для сжиженного газа и 4 – для компримированного, общим объёмом 280 литров. Этот запас топлива позволяет проехать 750 км.

Как ни странно, машина вышла не очень дорогой – 115 тыс евро.

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

Iveco Stralis 330

Dayun DYX12 – это машина с кабиной от Volvo предыдущего поколения и шикарной эмблемой в виде звезды.

Автотранс-2014Автотранс-2014

Dayun DYX12

Баки для метана тут расположены не так элегантно, как на Iveco Stralis 330 – вертикальной надстройкой за кабиной. Что, конечно, ограничивает полезную длину автопоезда. Зато заявленный пробег на одной заправке – аж 1000 км! Его обеспечивают 8 баллонов общим объёмом 1140 литров.

Качество исполнения грузовика, особенно его кабины – отличное, даже не скажешь сразу, что «китаец». Двигатель Даюна развивает 280 л.с. Странно, что экологический класс указан как Евро-4, в то время как Iveco Stralis 330 – Евро-6.

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

Dayun DYX12

Газпром медленно, даже немного лениво реализует программу по газификации транспорта. Но всё-таки реализует. Сейчас в России уже насчитывается 246 метановых АГНКС.

На метан предлагает перевести любой грузовик и фирма Italgas. На выставке фирма показала конвертированный Isuzu NPR75.

Автотранс-2014

Isuzu NPR75 CNG

На CNG его мотор развивает мощность 114 л.с. Топливная аппаратура – фирмы Emer. С шестью газовыми баллонами объёмом 75 кубов и штатным топливным баком машина проезжает на одной заправке (в смешанном газо-дизельном цикле) 750 км. Продаётся такой автомобиль за 1 760 000 руб, что на 100 000 руб дороже шасси.

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

Isuzu NPR75 CNG

Любопытна экспозиция завода Исток из подмосковного Красногорска. Ребята привезли компактные прицепы-фургоны в изотермическом исполнении. «Универсал-люкс» сделан на немецком шасси Ak-Co Kober. В зависимости от исполнения он может иметь объём 4 и 5,5 кубометра. Толщина сэндвич-панелей – 30 мм.

Автотранс-2014Автотранс-2014

Прицепы-фургоны Исток

Фирма Автолорд показала немецкий автодом хай-класса CS Luxor, сделанный на полноприводном шасси Mercedes-Benz Sprinter с дизелем в 163 л.с. Качество, конечно, великолепное. Как и цена – 6 290 000 руб.

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

CS Luxor 4х4

Ну и ещё немного картинок с выставки Автотранс-2014:

Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014Автотранс-2014

 

 

Нравится(1)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 4 )

  1. У нас мусоровозки КАМАЗы на метане уже давно.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. эвакуаторы довольно известные
    это московские сборщики итальянских эвакуаторов Omars на шасси Volvo
    начинали сами грузовыми эвакуаторами и с успехом продолжают эту деятельность
    http://www.spetsbuksir.ru/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. а еще был очень скромный, но интересный стенд электронных автокомпонентов Continental...

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Интересно, спасибо..

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.