НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя для единой модульной платформы, известной как «Проект Кортеж». Решение уже принято, осталось уладить различные формальности.
Выбор Porsche Engineering и предсказуем, и неожидан одновременно. Эта компания выступает консультантом проекта, она же принимала участи в официальном тендере на разработку силового агрегата. Другие участники тендера — AVL, Ricardo и FEV, все они сделали предварительную работу. Интрига в том, что Porsche, как консультант проекта, могла ознакомиться с предложениями конкурентов ещё на ранней стадии. И, соответственно, сформировать заявку с учётом увиденного.
Автомобили проекта Кортеж, между тем, постепенно обретают законченные формы. Ничего или почти ничего от показанных ранее изображений в дизайне машин не осталось. Увы, дизайнер Алексей Чвокин стал заложником противоречивых компоновочных требований. Лимузин получился избыточно высоким, с передней стойкой, расположенной почти над колесом. В нём чувствуется некоторая диспропорциональность. Лучше обстоит дело с обликом микроавтобуса, который рисовал другой дизайнер. Тут стайлинг получился абсолютно свежим, оригинальным.
Дизайн всех машин пока воплощён в пластилиновых макетах (сделано по 5-6 вариантов для каждой из ветвей проекта) и 3D-моделях. Окончательное утверждение облика должно произойти в ближайшее время, по всей видимости, это произойдёт уже до конца года.
Отмечу, что НАМИ очень строго подходит к соблюдению секретности в проекте Кортеж. Ни главный конструктор Вадим Переверзев, ни дизайнеры на открытый контакт с журналистами не идут и никак не комментируют происходящее. Поэтому показать читателям эскизы автомобилей Кортежа пока возможности нет.


А неужели нет уже давным давно спроектированного, изготовленного и успешно эксплуатируемого двигателя, отвечающего требованиям ТЗ? Зачем платить за разработку?
В России такого мотора нет. А согласно объявленной идеологии Кортежа, силовой агрегат должен быть полностью отечественным.
Еще бы. Страна исстрадалась в ожидании Vобратного 12 цилиндровый монстра. Его куда потом девать-то?
Это вопрос к идеологам Кортежа.
Они всерьёз говорят, что разработка окупится 😆
Здравый смысл утверждает обратное. Лучше бы сосредоточились на рядной четверке для УАЗа, который взялся за "цивильную" часть этого проекта. А в членовоз можно не брезгуя и поставить что-нибудь лицензионное.
А вообще возникает ощущение, что люди увидели китайский HongQi и захотели "такую же, но лучче".
Конечно окупится. Карманы нужных людей же наполнятся 😆
что, жаба душит?
лучше смотреть в свои карманы... 
Цитируем: юрий Нчто, жаба душит?
лучше смотреть в свои карманы... 
А вы, наверное, из тех, кто боится света в тёмной комнате. Это, всё-таки не Прохоров со своим ё-мбилем.
Король оказался голый. Главный автомобильный институт страны не способен разработать автомобиль. Да, собственно говоря, если не зватает своих талантов, могли бы привлечь из народа по временным проектным договорам. И надо-то всего лишь иногда заглядывать в базу Роспатента и уметь пользоваться поиском от яши или гугла. В-общем, полагаю, 12 лярдов будут потрачены на то, чтобы пересадить чиновников с мерсов на поршики.
Цитируем: Антон2009 год Maybach 57 Zeppelin
V12 6 л, 640 л.с. (4800—5100 об/мин)
увеличиваем объем до 6,6л получаем 700-750 лс
Вот, кстати, более разумное решение; при таком отношении ответственного лица, я считаю более привлекательным купить производство Майбаха у Даймлера за те же 250 млн. евро. Они его, кажется, просто закрыли за нерентабельностью.
Чёт за глюки? Все коменты в одну кучу
Про продовольственную безопасность наши гении кое-как допёрли после хорошего пинка. Про экономическую безопасность... мощи пинка, увы, не хватило.
Цитируем: Юрий ИвановичДавно вынашиваю идею ДВС с двойным турбонаддувом. Процесс горения смеси в цилиндре состоит из трех фаз: поджиг, горение, догорание. В фазу догорания необходимо добавлять воздух, для лучшего сгорания смеси. Буду рад если мое предположение окажется верным. Мне 78 лет и обидно уносить нереализованную идею с собой, желаю удачи.
Дорогой Юрий Иванович! Вы правы, так можно реализовать более экономичный рабочий цикл. Только не горение и догорание, а расширение и дорасширение, и в ДВС несколько иной конструкции, где для третьей фазы есть необходимый запас хода поршня. Необходимое кол-во воздуха определяется изначально.
С уважением, Ваш коллега...
все конечно классно,но весь мир давно переходит на электромобили. на некоторых заводах они давно эксплуатируются в рабочем варианте.запросто можно было бы создать отечественный аналог "Теслы" (--напомню--это серийное электро-авто с запасрм хода в 700км на одной зарядке--детище миллиардера Элона Маска из США)--в элитном варианте.
Но некоторым Чиновникам дешевые варианты неинтересны--с них откат маловат! кроме того они проплачены западными "Экономическими киллерами"--им платят за развал нашей экономики.и пока мы ждем подачек от государства--мы не поднимемся никогда.
нужно создавать свои частные фирмы.на базе своих разработок создавать сначала мини-изделия,пригодные в быту,которые легко продать.
продавать и ставить мелочь на поток...потом,
создав поток денег на нижнем уровне,финансируете следующий собственный этап.то,что производите--продаете.желательно производить под покупателя и его деньгами.но если вам дорога ваша прибыль--продавайте только готовые изделия..так постепенно можно выйти на более высокий уровень разработок.
но не забывайте--всех чиновников надо кормить--просто чтобы дело не завалили.и не препятствовали.если наши разработки будут более живучими--то можно смело участвовать в любом тендере.надо только лучше подготовиться по деньгам и по связям.
более того--если чиновники и резидент будут ездит на бензиновом/дизельном варианте-- это 100% реклама производителей и завлекалово,чтобы весь народ раскупал именно такие автомобили--пожиратели углеводородного топлива.
а вот когда мы продадим всю свою нефть и газ в Европу ,Китай,Турцию,Индию и куда-то там еще,то своего у нас скоро вообще ничего не останется.
а весь мир,как я уже говорил,переходит на электромобили.
пока они неказистые и типа детские варианты.но программа лояльности уже запущена. следующий эта--массовое производство.
пока маск делает только "гражданские" автомобили.но если ему закажут танк--потребуется не более 5 лет и мы увидим--электрический! бесшумный! глисирующий танк!
с запасом хода не менее 500 км.а может и 1000км.пока такие танки есть только у сша и китая,(из-за их поставок для десантных подразделений уже поругались крепко Венесуэла с США--китайский аналог дешевле.)
но с дизель-электрическим двигателем в 3000 лошадиных сил.так называемая экспедиционная машина.EFV.в интернете есть видеоролик.
Так вот я считаю, что машина резидента должна быть не хуже! не хуже подобного танка.чтобы адекватно противостоять.
я хотел сказать не резидента,а Президента!!!(--клавиатура ломаная--ребенок кнопки повредил.)
Вам недостаточно мобильных телефонов, кипятящих мозг? Желаете жарить яйца, когда ваш айфон на колёсах будет индуктивно подзаряжаться от дорожного покрытия?
Не получится, это вам не пирожки печь. Слишком высок порог вхождения в бизнес. Без достаточных инвестиций перспектив никаких. Для интереса поинтересуйтесь у гугла стоимостью более-менее новой (даже не революционной) разработки ДВС у какого-нибудь мирового производителя. Думаю, это вас сильно охладит.
; года назад когда на зиле практику проходил, там были мини тракторы на электро тяге.. Мужики говорили, что разработки еще старые и им уже много лет) Но так ведь ездят же)) Значит все таки были таланты.. Жаль конечно, что такой проект ЗИЛу не отдали... И не набрали молодых конструкторов туда!
Тем более ребят талантливых сейчас много и найти их довольно легко..
Ё-мобиль V12 😆
Прошу прощения за Т9...
Думаю в России полно богатых людей - готовых покупать такие авто
Наверно на вертолёты ставить будут...
а как же наш старый друг В2? шучу
Пусть танковый ставят. Там не 6,а 20 литров будет.
Танковый мотор может влезть только в тепловоз (ТУ-2) или самосвал "Белаз".
Что ж, пусть и такой двигатель будет.
А то, что его разработают в Porsche Engineering или других озвученных компаниях, никак на полноте отечественности мотора не скажется? Изготавливать-то его кто будет?
Нагайцев на голубом глазу утверждает, что производить его будут на ЗМЗ.
Голубоглазый какой...
То-есть диаметр цилиндра будет 92 мм? 😆
главное в этой сказке то,что американские деньги уйдут американским или европейским компаниям!то есть кредит сам себя погасит,а мы будем им должны. и будем весь срок кредита работать на Америку за бесплатно.Правда вся нагрузка ляжет на рядовых налогоплательщиков.зато Правительство будет ездить не на старье.
спасибо
"объёмом от 6.0 до 6.6 литра, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Н.м."
Ярмарка тщеславия чистой воды.
Калина шпорт со 130 силами не вписывается в тз 😳
машинка вроде не маленькая 6 тонн как никак
и наверное должна в случае чего очень быстро уехать
вопрос: если отбросить тщеславие и запрячь в авто 1у лошадь
сможет она очень очень быстро увезти 6 тонн?
Нет чтобы взять какой-нибудь сугубо отечественный ЯМЗ или КамАЗ и воткнуть его.
ЕМНИП, на "Чайках" стояла версия "газоновской" V8 - чем не вариант для "Кортежа". Брутально и патриотично.
Газоновский V8 устарел лет уже 20 как...
2009 год Maybach 57 Zeppelin
V12 6 л, 640 л.с. (4800—5100 об/мин)
увеличиваем объем до 6,6л получаем 700-750 лс
Зачем? От увеличения объёма этот мотор автоматически станет российским и его можно будет производить на ЗМЗ без лицензионных отчислений к вящему восторгу фирмы Даймлер?
V12 штучный товар.
Делать такой чисто российский полностью локализованный мотор с нуля для 20 машин в год экономическая утопия.
Если его запроектировать сразу как два хитро скрепленных V6 3,3 л от будущего УАЗа, то может и есть смысл делать новый мотор на ЗМЗ )))
Опыт времен войны по удвоению моторов от ГАЗ АА есть)
Цитируем: АнтонЕсли его запроектировать сразу как два хитро скрепленных V6 3,3 л от будущего УАЗа, то может и есть смысл делать новый мотор на ЗМЗ )))
Опыт времен войны по удвоению моторов от ГАЗ АА есть)
Тогда уж лучше как две рядных шестерки, впрочем все равно 3,3литра для Ульяновского кроссовера - это перебор. На Патрик 3 литра - девать некуда, а тут на авто меньше весом и размерностью 3,3.
Да на налогах потребитель угорит...
Это все делается для попила украденных у россиян денег, более смысла не вижу. Мерседес уже давно имеет тачки, которые отвечают всем требованиям.
Бабло девать некуда. Зачем давать ЗиЛу пару сотен тыс. на доведение готового лимузина, если можно 20 млд. на разработку потратить. Да ещё и днигло забугорное, Хотя есть движок ЯМЗ дизель 6.6 объем крутящий момент 1200Нм, лошадок маловато 400, и цилиндров 6, но машину тягает шеститоную, с максималкой в 180км и ресурс 800-1000 тыс. км.(ГАЗ 2330 Тигр). А за определённую плату ЯМЗ могли бы сделать и 12-и цилиндровый 800л.с.(дешевле "поршивцев").
У Зила доводить уже нечего да и завода ЗИЛ нет уже.
ЗИЛ 41047 устарел особенно по мотору и АКПП безнадежно еще в 90-х.
А грузовой дизель и легковой ДВС на люксовый авто
совсем разные вещи.
Опыт Бычка с тракторным ДВС слышен издалека))
Давно вынашиваю идею ДВС с двойным турбонаддувом. Процесс горения смеси в цилиндре состоит из трех фаз: поджиг, горение, догорание. В фазу догорания необходимо добавлять воздух, для лучшего сгорания смеси. Буду рад если мое предположение окажется верным. Мне 78 лет и обидно уносить нереализованную идею с собой, желаю удачи.
Какое турбо для членовоза
только атмосфернок ибо надёжнее
Порше - эт хорошо, да. Рядом. В Грац было бы далеко ездить..
Здравствуйте!
бинарные опционы от 10 рублей
настоящие бинарные опционы
график 5минут бинарные опционы
индикаторы для бинарных опционов на краткосрочном таймфрейме
http://tyumen-nedra.ru/verifikaciya-binarnyh-opcionov.php
http://appliedbiosystems.ru/binarnye-opciony-60-seconds.php
http://electroygli.ru/kak-nauchitsya-zarabatyvat-na-binarnyh-opcionah.php