ГАЗ модернизировал дизельную версию Газели Next: теперь она оснащается 149-сильным мотором Cummins вместо прежнего 120-сильного. Крутящий момент нового мотора составляет 330 Нм против 270 Нм у прежнего. Двигатель имеет тот же рабочий объём — 2,8 л, повышение мощности достигнуто новыми настройками турбокомпрессора и иной «прошивкой» электронного блока управления. Мотор, как и прежде, поставляется с китайского завода компании Cummins.
Более мощный мотор наделил Газель Next улучшенной динамикой — время разгона с места до 60 и 100 км/ч сократилось на 15 с (по сравнению с предыдущей дизельной версией), а время разгона на 5-й передаче с 40 до 100 км/ч — на 30%.
Вместе с новым двигателем дизельная Газель Next получила усиленную коробку передач с дополнительными подшипниками, шестернями увеличенной ширины и новыми синхронизаторами, а также модернизированный задний мост, в котором использованы более прочные марки стали и усиленный подшипник ведущей шестерни.
Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм.
Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля Газель Next за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42, отмечает пресс-служба Группы ГАЗ. Изменилась ли стоимость дизельной Газели Next в связи с заменой двигателя — не сообщается.
Газель Next также выпускается с российским 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 221 Нм.


Нет комментариев