Нравится!

В лимузине проекта Кортеж применена крыша из композитных материалов

13 января 2017 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Стала известна еще одна конструктивная особенность президентского лимузина, создаваемого в рамках проекта «Единая модульная платформа» (Кортеж): крыша автомобиля сделана по технологии многослойных композитов.

Применение крыши из композитных материалов позволит сэкономить значительные средства на закупке дорогостоящих пресс-штампов, которые потребовалось бы в том случае, если бы крыша была сделана традиционным способом из листовой стали. Кроме того, композитная крыша обладает рядом преимуществ перед аналогичной стальной: она легче в два раза (23,75 кг против 41,77 кг) и существенно прочнее (выдерживает все эксплуатационные нагрузки без видимых деформаций). Деталь на 70% состоит из российского сырья и обходится без отдельных поперечных усилителей, поскольку в ее структуре есть интегрированные силовые элементы — таким образом, уменьшается количество деталей и упрощается процесс сборки кузова. К слову, длина крыши на лимузине ЕМП-412311 составляет 3,2 м.

Будет ли крыша из композитов применяться только на лимузине ЕМП-412311 или такое решение используют на всем семействе проекта Кортеж (седан 4123, кроссовер 4124 и минивэн 4125) — пока неизвестно.

Напомним, генподрядчиком проекта кортеж является ФГУП НАМИ.

Нравится(9)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.